Какие настоящие продукты из Италии поставляют сегодня в Россию?

0
1

Какие настоящие продукты из Италии поставляют сегодня в Россию?

Чем занимается Агентство ИЧЕ се­годня? Изменилась ли работа во вре­мя пандемии коронавируса?

ИЧЕ как Институт внешней торговли су­ществует с 1926 года, а офис в Москве был открыт в 1966 году. Италия всегда была и остается важным стратегическим партнером России. В 2019 году Италия была пятой страной-поставщиком и седь­мой страной-экспортером Российской Федерации с общим товарооборотом в 22,5 млрд евро. Пандемия COVID-19 в 2020 году, разумеется, внесла свои коррективы – произошло значительное падение общего объема товарообмена, которое составило 17,7 млрд евро, что сделало Италию пятой страной-постав­щиком и десятой страной-экспортером товаров из Российской Федерации.

Агентство ИЧЕ в полной мере уча­ствует в поддержке развития торговых отношений, реализуя различные виды деятельности, начиная от организации выставок и заканчивая коллективным участием итальянских компаний в основ­ных зарубежных торговых выставках, от реализации рабочих и торговых визи­тов до проведения обучающих семинаров для итальянских и зарубежных потре­бителей, от организации двусторонних встреч между компаниями до привле­чения иностранных инвестиций. В этот непростой период пандемии, например, мы развиваем обширную сеть онлайн-ус­луг, чтобы компенсировать трудности фи­зического передвижения торговых аген­тов, и в то же время мы разрабатываем многочисленные инструменты поддержки молодых компаний и стартапов, постра­давших от экономического кризиса.

Как обстоят дела с импортом ита­льянских продуктов в Россию?

Несмотря на введение Россией эмбар­го на поставки фруктов, овощей, мяса, колбасных изделий и сыров из стран Европейского Союза, которое продле­но до 31 декабря 2021 года, Италия продолжает оставаться одним из круп­нейших поставщиков продуктов пита­ния в Российскую Федерацию. В част­ности, Италия занимает первое место по поставкам в Россию вина, обжарен­ного кофе, оливкового масла и третье ме­сто по поставкам кондитерских изде­лий, выпечки. Но и без статистических данных очевидно, что российские потребители очень хорошо знают региональную кухню Италии и итальянские вина. Также поставляются органические продукты и продукты для детского питания.

2021 год продолжает тенденцию роста экспорта итальянской сельхозпродук­ции с новыми возможностями для сель­скохозяйственной отрасли Италии. Именно по этой причине для итальян­ских компаний крайне важно участие в специализированных выставках в России, таких как «Продэкспо».

Как Италия представлена на «Продэкспо2021»?

В национальном павильоне Италии вы­ставляются 32 компании агропромыш­ленной отрасли, которые отражают особенностиразных регионов нашей страны. Помощь итальянского правитель­ства на выставке оказывается и в рамках программы PIANO EXPORT SUD, которая реализуется Агентством ИЧЕ по поруче­нию Министерства экономического раз­вития Италии. Целью программы являет­ся поддержка внешнеэкономической деятельности малых и средних компаний и продвижение продукции восьми обла­стей юга Италии: Абруццо, Базиликаты, Калабрии, Кампаньи, Молизе, Апулии, Сардинии и Сицилии.

Продукция имеет единый отличитель­ный знак – логотип THE EXTRAORDINARY ITALIAN TASTE (Непревзойденный Ита­льянский Вкус) на фоне трех волн ита­льянского триколора символизирует рост, развитие, достижения и традицию. К сожалению, в связи с пандемией мы не сможем увидеть итальянских участ­ников. Итальянские компании на выставке Продэкспо 2021 представляют их россий­ские торговые агенты.

Поменялись ли вкусы итальянцев за прошедший год пандемии?

Кулинарные привычки итальянцев обу­словлены традицией приготовления блюд – поэтому наша страна так знаме­нита. Гастрономия является неотъемле­мой частью и винной культуры, поэтому одна из кулинарных традиций – это со­четание еды и вина. Безусловно, 2020 год внес свои коррективы и в этом сек­торе, так, на прошедшей недавно Яр­марке вина Borsa Vini-Vinitaly Russia 2021 был внедрен новый формат дегустации под названием phygital – сочетание physical и digital форматов. Российские представители общались с итальянски­ми производителями онлайн, но при этом была «живая дегустация» – импор­теры и дистрибьюторы обсуждали инте­ресующие их детали в режиме реально­го времени.

Источник: gastronom.ru